ООО «ГринМаркт Плюс»
Магазин GreenMarkt - все для растений!
Россия
Московская область
Москва
ул. 2-й Кабельный проезд, д. 1, к.2, 1 этаж
+7 (495) 649-17-95

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,
7722728673

Москва, м. Авиамоторная, ул. 2‑й Кабельный проезд, д.1, к.2, 1 этаж, домик у входа, офис 112 (напротив лифта)

Телефон +7 (495) 649 17 95

пн-пт 11:00-20:00

сб-вс 11:00-18:00

msk@greenmarkt.ru

ООО «ГринМаркт Плюс»
Магазин GreenMarkt - все для растений!
Россия
Ленинградская область
Санкт-Петербург
м.Лиговский пр., ул. Марата 53, секция 3
+7 (495) 649-17-95

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,
7722728673

Санкт-Петербург,

м. Лиговский пр., ул. Марата 53, секция 3

Телефон +7 (921) 597 51 71

пн-пт 11:00-20:00

сб-вс 11:00-18:00

spb@greenmarkt.ru

Новости

25 апреля 2024
График работы в майские праздники 2024 г
Дорогие покупатели, в майские праздники магазины не работают 1 и 9 мая, 2,3, 10 ма ...
20 февраля 2024
График работы в мужско-женские праздники :)
Уважаемые клиенты, 23 февраля и 8 марта магазины GreenMarkt выходные. Очень ждем Ва ...

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.