- Grow Box
- Системы выращивания
- Автоматика полива
- Освещение
- Вентиляция
- Приборы контроля
- Субстраты
-
Удобрения
- Advanced Hydroponics
- Advanced Nutrients
- Aptus
- ATAMI
- BAC
- B'cuzz
- BioBizz
- Canna
- BioNova
- General Organics
- Terra Aquatica (GHE)
- Guanokalong
- Hesi
- Cannabiogen
- Plagron
- Pokon
- Powder Feeding
- GroBro
- TerraFlex
- Valagro
- RAW
- Стимуляторы
- Чистые соли
- Средства защиты
- Alpha NPK
- Green Planet
- Hortifit
- RasTea
- YARA
- Simplex
- Клонирование
- Обработка урожая
- Приятности и полезности
- GROW-Барахолка
ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)
Москва, м. Авиамоторная, ул. 2‑й Кабельный проезд, д.1, к.2, 1 этаж, домик у входа, офис 112 (напротив лифта)
Телефон +7 (495) 649 17 95
пн-пт 11:00-20:00
сб-вс 11:00-18:00
ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)
Санкт-Петербург,
м. Лиговский пр., ул. Марата 53, секция 3
Телефон +7 (921) 597 51 71
пн-пт 11:00-20:00
сб-вс 11:00-18:00
Новости
- О магазине
- Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.